CSS Only Modal + [Animation]
 

History of the company Monzesi

Start
Second after the war period
Through the new millennium
History of Viotto
Evolution of experience
The story begins at the end of the First World War in an industrial zone near the town of Monza. The founding of the company "Società Accomandataria Cooperativa Officine Meccaniche Monzesi" dates back to 1918, and it all began with a part machining program for other enterprises. The company gets a new impetus and starts designing and building drilling, turning, milling and special machines and, above all, centerless grinding machines.

Design and production of the first centerless grinding machine called "N ° 0" for Tavolazzi & Fumagalli belongs to the first half of the 1920s, followed by the "N ° 1" model, the production of which, along with the processing of parts by order of other companies, continues until 1953 of the year. 1939 was a turning point with the arrival of the technical engineer Giovanni Salvioni in Monzesi, who later will play an important role in determining the future of the company.

1918
Factory building
1924
1927
1939
Revolving lathes
First centerless grinding machine
Working card of Giovanni Salvioni
Centerless grinding machine
1939
In 1953 a new model of the grinding machine was launched, also called "N ° 0". Since then, in addition to designing and manufacturing, all machines have been sold under the brand Officine Meccaniche Monzesi. In 1962, Marco Rossi sells the company Giovanni Salvioni and Stefano Sale, who gave rise to Officine Monzesi S.n.c., later changed to S.a.s.s. Until 1973, when Sala sells its shares to the descendants of Giovanni Salvioni, Gianluigi and Paolo.

Only in a few years, the daughters of Giovanni Salvioni, Angela and Gabriella, will join the company. This is the time in which the company thrives, thanks to a combination of human and technical capabilities with family management. In 1989, with the loss of Giovanni Salvioni, his descendants took over the management of the company.

1953
1958
1962
1978
1985
Centerless grinding machine
Centerless grinding machine
Giovanni Salvioni and Stefano Sala
Factory in Takone
Giovanni Salvioni
This period can be classified as a modern story, and it is represented by four companies: Officine Monzesi - production of centreless grinding machines, O.M. Monvibro - automation systems, Officine Meccaniche
Viotto - manufacturing of grinding machines with two circles and the Monza corporation (founded in 1992) for marketing and after-sales support in the American market. Companies form a strong industrial group: it happened in the early 90's. Officine Monzesi produced traditional machines, reliable and highly appreciated by customers, but it's time for automated CNC systems. The whole production process had to be adjusted, which happened quite quickly. This technological turn, mainly conditioned by the needs of the market, led to the decision to manufacture all the relevant automation systems directly within the company.
1990
1990
1990
1990
1990
Angela and Gianluigi Salvioni
Founding of the corporation Monza
Assembly shop
New headquarters in Nova Milanese
Centerless grinding machine
The company was founded in 1882 by a descendant of the Visconti family as a producer of scissors. In 1965, the department for the repair and maintenance of cutlery was transformed into the company Officine Meccaniche Viotto (Eng. VIsconti OTTOrino), which produces automatic grinding machines for scissors and knives. In the early 70's Officine Meccaniche Viotto s.r.l. begins production of grinding machines with two circles. In 1999, Viotto became part of the Monzesi group, and under the management of Gianluigi Salvioni the company was completely restructured and reorganized. Today, the entire production line consists of high-tech advanced grinding machines, both in vertical and horizontal configuration
1930
Factory in Canzo
1938
Department of knives
1949
Scissors sharpening department
1930
The reconstructed factory in Canzo
2004
Grinding machine with two circles
In 2014, with the arrival of Piero Pessina, the largest shareholder at the moment, Officine Monzesi and Viotto become two divisions under one brand, Monzesi, the evolution of the experience. A strong vocation for innovation combined with deep technical experience of all personnel leads to Monzesi launching new grinding machine lines in 2017: a new version of Monza Century Edition and Viotto with two circles and registers a new patent for a universal feed system.

Currently, Monzesi has more than 5000 machines delivered around the world, of which about 1000 in Italy, 800 in the US, 500 in France, 300 in Germany. The head office of the company is in Nova Milanese, and also has several branches abroad: in the USA with sales, after-sales service and service; in Egypt with sales, after-sales service and plans for the opening of the production department in 2019; in Brazil with production facilities for the South American market; in Turkey with sales and after-sales service.

2016
New American headquarters
2017
2017
2017
2018
Head office in Nova Milanese
Production Department
Line Viotto
New Monza Line
Get the catalog / Ask a question
We will reply you in 24 hours
Region
Your message
By clicking on the button "Send", you consent to the processing of personal data and agree with the privacy policy.

История компании Monzesi

Начало
Второй после военный период
Через новое тысячилетие
История Виотто
Эволюция опыта
История начинается в конце первой мировой войны в промышленной зоне недалеко от городка Монца. Основание компании «Società Accomandataria Cooperativa Officine Meccaniche Monzesi» относится к 1918 году, и начиналось все с программы механической обработки деталей для других предприятий. Компания получает новый импульс и начинает проектирование и строительство сверлильных, токарных, фрезерных и специальных станков и, прежде всего, бесцентрошлифовальных станков.

Дизайн и производство первого бесцентрошлифовального станка под названием «N ° 0» для компании Tavolazzi & Fumagalli относится к первой половине 1920‑х годов, за ним последовала модель «N ° 1», производство которой наравне с обработкой деталей по заказу других компаний продолжается до 1953 года. 1939 год стал поворотным с приходом в компанию Monzesi технического инженера Джованни Сальвиони, который позже сыграет важную роль в определении будущего компании.

1918
Здание завода
1924
1927
1939
Револьверные токарные станки.
Первый бесцентрошлифовальный станок..
Рабочая карта Джованни Сальвиони.
Бесцентрошлифовальный станок.
1939
В 1953 году запущена новая модель шлифовального станка, также названная «N ° 0». С тех пор в добавок к проектированию и производству, все станки стали продаваться под брендом Officine Meccaniche Monzesi. В 1962 году Марко Росси продает компанию Джованни Сальвиони и Стефано Сале, которые дали начало Officine Monzesi S.n.c., позже сменилось на S.a.s. До 1973 года, когда Сала продает свои акции потомкам Джованни Сальвиони, Джанлуиджи и Паоло.

Только через несколько лет дочери Джованни Сальвиони, Анжела и Габриэлла, войдут в компанию. Это время, в которое компания процветает, благодаря сочетанию кадровых и технических возможностей с семейным управлением. В 1989 году, с потерей Джованни Сальвиони, его потомки взяли на себя управление компанией.

1953
1958
1962
1978
1985
Бесцентрошлифовальный станок.
Бесцентрошлифовальный станок.
Джованни Сальвиони и Стефано Сала.
Завод в Такконе.
Джованни Сальвиони.
Этот период можно классифицировать как современную историю, и представлен он четырьмя компаниями: Officine Monzesi — производство бесцентрошлифовальных станков, O.M. Monvibro — системы автоматизации, Officine Meccaniche Viotto — изготовление шлифовальных станков с двумя кругами и корпорацией Monza (основанной в 1992 году) для маркетинга и послепродажной поддержки на американском рынке. Компании составляют прочную индустриальную группу: это произошло в начале 90-х годов. Officine Monzesi выпускала традиционные станки, надежные и высоко оцененные клиентами, но пришло время автоматизированных систем с ЧПУ. Весь производственный процесс пришлось скорректировать, что произошло довольно быстро. Этот технологический поворот, в основном обусловленный потребностями рынка, привел к решению о производстве всех соответствующих систем автоматизации непосредственно внутри компании.
1990
1990
1990
1990
1990
Анжела и Джанлуиджи Сальвиони.
Основание корпорации Монца.
Сборочный цех.
Новые штаб-квартиры в Нова Миланеза.
Бесцентрошлифовальный станок.
Компания была основана в 1882 году потомком семьи Висконти как производитель ножниц. В 1965 году отдел ремонта и обслуживания столовых приборов был преобразован в компанию Officine Meccaniche Viotto (Eng. VIsconti OTTOrino), производящую автоматические шлифовальные станки для ножниц и ножей. В начале 70-х годов Officine Meccaniche Viotto s.r.l. начинает производство шлифовальных станков с двумя кругами. В 1999 году Viotto становится частью группы Monzesi, и под управлением Джанлуиджи Сальвиони компания полностью реструктурируется и реорганизуется. Сегодня вся производственная линейка состоит из высокотехнологичных передовых шлифовальных станков, как в вертикальной, так и в горизонтальной конфигурации.
1930
Завод в Канцо.
1938
Отдел ножей.
1949
Отдел заточки ножниц.
1930
Реконструированный завод в Канцо.
2004
Шлифовальный станок с двумя кругами.
В 2014 году с приходом Пьеро Пессины, самого крупного акционера на данный момент, Officine Monzesi и Viotto становятся двумя подразделениями под одним брендом, Monzesi, эволюция опыта. Сильное призвание к инновациям в сочетании с глубоким техническим опытом всего персонала приводит к тому, что Monzesi в 2017 запускает новые линии шлифовальных станков: новую версию Monza Century Edition и Viotto с двумя кругами и регистрирует новый патент на универсальную систему подачи.

В настоящее время Monzesi насчитывает более 5000 станков, поставленных по всему миру, из которых примерно 1000 в Италии, 800 в США, 500 во Франции, 300 в Германии. Головной офис компании находится в Нова-Миланезе, а также имеет несколько филиалов за рубежом: в США с продажами, послепродажным обслуживанием и сервисом; в Египте с продажами, послепродажным обслуживанием и планами на открытие производственного отделения в 2019 году; в Бразилии с производственными мощностями для южноамериканского рынка; в Турции с продажами и послепродажным обслуживанием.

2016
Новые американские штаб-квартиры.
2017
2017
2017
2018
Головной офис в Нова Миланезе.
Производственный отдел.
Линия Виотто.
Новая линия Монца.